Лекция «Музейный маркетинг: особенности и технологии»
16.09.2024г.
Тема информационного часа, который прошел среди сотрудников, была «Музейный маркетинг: особенности и технологии».
В наше время во многих музеях имеется отдел маркетинга, в задачи которого входит: содействие в увеличении посещаемости музея, расширении музейной аудитории и распространении информации о музее среди тех, кто не входит в число его посетителей.
Как известно, музейный маркетинг привлекает ресурсы в двух формах: прямой (через продажу потребителям своих товаров и услуг) и косвенной (через привлечение внешних ресурсов: бюджетные средства, гранты, спонсорство, частные пожертвования).
Чем популярнее музей и его программа и проекты, тем больше средств будет поступать из «внешних» источников- отметил ведущий мероприятия.